Погрузчик электрический трехопорный TOR 2,0 т 4,0 м CPD20SA-20 сайдшифт

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Погрузчик электрический трехопорный TOR CPD20SA-20 — это машина, предназначенная для перемещения, загрузки и разгрузки грузов весом до 2000кг на складах и в производственных помещениях. В линейке представлены погрузчики с высотой подъема от 3 до 6 м. Комплектуются жидкостным свинцово-кислотным аккумулятором. Трехопорные погрузчики отличаются высокой маневренностью, малым радиусом поворота и компактными размерами. Электротехника экологична, подходит для работы в помещениях с ограниченной вентиляцией. Низкий уровень шума делает работу комфортной, и безопасной. Электрические погрузчики имеют меньшие затраты на обслуживание по сравнению с бензиновыми или дизельными моделями. Подходит для складов со средним и высоким товарооборотом и многоярусным паллетным хранением. Сферы применения электропогрузчика: - Склады и логистические центры: Идеален для перемещения паллет и упаковок. - Производственные предприятия: Полезен для транспортировки сырья и готовой продукции. - Розничная торговля: Удобно использовать для загрузки и разгрузки товаров в магазинах. Преимущества погрузчиков TOR CPD-SA Безопасность и стабильность работы: - Передняя ось изготовлена в Германии по европейским стандартам качества, обеспечивает надежную работу. - Многофункциональный дисплей показывает время работы, коды ошибок, состояние батареи и другую информацию о погрузчике. - Двигатель переменного тока с функцией рекуперативного торможения эффективно использует энергию. - Три режима работы позволяют выбрать нужную скорость: низкую, умеренную или высокую. - Мокрый дисковый тормоз обеспечивает устойчивость погрузчика и гарантирует высокую безопасность. - Компактный радиус поворота всего 1552 мм и AST для паллет 800*1200 в 3220 мм позволяют погрузчику быть исключительно маневренным. - Сдвоенное заднее колесо придает дополнительную уствоичивость. Простота обслуживания: - Контроллер и потенциометр руля легко обслуживаемы. - Дисковые тормоза не требуют обслуживания. - Подъемные и приводные двигатели переменного тока без угольных щеток значительно упрощают обслуживание и снижают его стоимость. - Все двигатели используют внешний энкодер, что делает сервис более удобным. - Система защиты от разряда батареи (BDI) обеспечивает безопасность устройства. - Масленка тормозного масла удобно расположена на приборной панели для простоты проверки и добавления. - Боковой отсек для батареи упрощает замену аккумулятора, что делает процесс безопасным и комфортным. Эргономика: - Двухступенчатый подъем облегчает вход в кабину погрузчика. - Регулируемая рулевая колонка позволяет водителю настроить удобное положение для работы. - Приборная панель из прочного пластика в рабочей зоне водителя долговечна и легка в уходе. - Эргономичное расположение органов управления снижает усталость оператора при работе. - Широкая мачта обеспечивает хороший обзор и видимость. - Кнопка для экстренного отключения питания позволяет мгновенно остановить устройство в случае необходимости. Возможные дополнительные опции для погрузчиков TOR CPD-SA*: - Свинцово-кислотные АКБ увеличенной емкости - Литий-ионный Li-ion АКБ - Дополнительный АКБ - Тележка бокового выката для АКБ - Автоматическая система долива воды для жидких АКБ - - Свободный ход каретки для высоты подъема 3-4м - Мачта Triplex для высоты подъема 6,5-7,5м - Боковое смещение каретки - Нестандартная длина вил 800, 1070, 1225,1370мм - Сдвоенные передние колеса - Цельнолитые колеса - Колеса не оставляющие следов - Контроллер Inmotion, Curtis - Улучшенная система управления кончиками пальцев - Мягкое кресло повышенного комфорта - Датчик присутствия оператора OPS - Трех-и четырех-ходовой магнитный клапан - Дополнительное освещение и сигнальные огни - Холодное исполнение - Закрытая кабина с обогревателем - Полукабина (стальная защита стекла в верхней части кабины и переднее стекло со стеклоочистителем, без двери и без обогревателя) - Защита крыши из ПВХ * Установка возможна на заводе- изготовители по предварительному заказу. Стоимость и доступность опций уточняйте у вашего менеджера. Преимущества трехопорной техники перед четырехопорной: - Меньший радиус поворота: Трехопорные машины способны двигаться в более узких пространствах и легко маневрировать. - Легче и компактнее: Обычно трехопорные модели легче и меньше по размеру, что делает их проще в транспортировке и хранении. - Сниженная потребность в электроэнергии: Благодаря меньшему весу и размеру, трехопорная техника часто более экономична в плане расхода энергии. - Легкость в управлении: Трехколесные машины способны предлагать более прямое управление, что может быть удобнее для некоторых пользователей. - Меньшее количество точек опоры: Поскольку у трехколесных машин одна ось меньше, их легче контролировать, особенно на малых скоростях. Плюсы жидких свинцово-кислотных аккумуляторов: - Низкая стоимость: Жидкие свинцово-кислотные аккумуляторы обычно дешевле по сравнению с другими типами аккумуляторов, что делает их более доступными для большинства пользователей. - Устойчивость: Эти аккумуляторы хорошо переносят различные температурные условия и механические нагрузки, что делает их надежными в эксплуатации. - Высокая мощность разряда: Свинцово-кислотные аккумуляторы могут обеспечивать высокий ток разряда, что делает их пригодными для применения в областях с высоким энергопотреблением. - Доступность: Свинцово-кислотные аккумуляторы широко доступны на рынке, с большим выбором моделей и размеров. - Стабильность: Они имеют хорошую стабильность и долговечность при нормальных условиях эксплуатации, что позволяет использовать их долгое время. - Переработка: Свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть переработаны. Львиная доля материалов может быть повторно использована, что делает их более экологически безопасными по сравнению с другими типами аккумуляторов. - Простота использования и обслуживания: Эти аккумуляторы относительно просты в обслуживании и требуют минимального вмешательства, так как не требуют сложных систем управления. - Высокая степень надежности: Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют долгую историю использования и зарекомендовали себя как надежные источники энергии.
Основные | |
---|---|
Производитель | TOR |
Пользовательские характеристики | |
Аккумулятор, В/Ач | 48/560 |
Артикул (Y) | 1047139 |
Вес аккумулятора, кг | 800 |
Высота в сложенном положении, мм | 2500 |
Высота кабины, мм | 2005 |
Высота мачты в опущенном состоянии, мм | 2500 |
Высота подъема, мм | 4000 |
Высота свободного подъема, мм | 0 |
Высота сиденья, мм | 938 |
Высота упаковки, мм | 2005 |
Глубина упаковки, мм | 3250 |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Колея сзади, мм | 188 |
Колея спереди, мм | 937 |
Количество колес, шт | 2х/2 |
Макс. высота выдвинутой мачты, мм | 5050 |
Материал колес | Резиновые шины на стальном диске |
Модель | CPD-SA |
Мощность двигателя передвижения, кВт | 2х4,75 |
Мощность двигателя передвижения, л.с. | 12,91 |
Мощность двигателя подъёма, кВт | 10,0 |
Нагрузка на ось, передняя\задняя, без груза, кг | 1625/1997 |
Нагрузка на ось, передняя\задняя, с грузом, кг | 4469/981 |
Наклон мачты вперед/назад, град | 3/6 |
Общая длина, мм | 3250 |
Общая ширина, мм | 1130 |
Преодолеваемый уклон (с грузом/без), % | 15/20 |
Признак запчасти | Нет |
Радиус поворота, мм | 1291 |
Размер задних шин, мм | 150 |
Размер передних шин, мм | 180 |
Расстояние до центра нагрузки, мм | 500 |
Расстояние от оси до груза, мм | 358 |
Родина бренда | Россия |
Скорость опускания (с грузом/без груза), мм/с | 450/430 |
Скорость передвижения (с грузом/без груза), км/ч | 13/13 |
Скорость подъема (с грузом/без груза), мм/с | 290/450 |
Страна производства | Китай |
Тип передвижения | электрический |
Тип тормоза | электромагнитный |
Толщина вил, мм | 40 |
Уровень шума на месте оператора, дБ | 68 |
Ширина вил, мм | 968 |
Ширина прохода (1000х1200 паллет), мм | 3470 |
Ширина прохода (800х1200 паллет), мм | 3570 |
Ширина упаковки, мм | 1130 |
длина вил, мм | 1220 |
- Цена: 12 731 350 ₸